суббота, 8 июня 2013 г.

Бесмысленное въябывание денег.
Понял сегодня окончательно, что трейдером мне быть не суждено. Как бы яростно мне этого не хотелось.
Контролировать свои эмоции я не умею. И уже не научусь. Как мне придётся нагибаться, для того чтобы научиться контролировать своё эго? Понимать себя. Слушать себя. Трейдерство - прекрасная мечта, которая не для тебя. Искренне завидую, хотя слово неудачное. Уважаю тех людей, которые смогли на этом поприще добиться прогресса.
Дико неприятно осознавать фактическое своё поражение. Отказ от мечты. Но надо уметь проигрывать.
Продам файрбот за полцены. Срок использования 8 дней)))

4 комментария:

  1. Бороться и искать, найти и не сдаваться ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно, три месяца не срок, победить себя за такой короткий срок нереально, я уже три года борюсь и конца этому не видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Три месяца, это что за период времени такой?) Я на бирже года 4 уже. Прошел многое). За твоей борьбой слежу)

    ОтветитьУдалить
  4. Аа...понял про что речь о трёх месяцах...это я писал про кайло)

    ОтветитьУдалить